В Латвии запретили каналы RT. И предложат другим странам ЕС сделать то же самое

835
Flickr - Robert Geiger

Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) запретил распространение на территории Латвии программ группы RT (она же Russia Today) – самого влиятельного канала российской пропаганды на западе, по мнению местных органов безопасности.  

NEPLP сообщает, что под запрет попали RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HDRT Documentary, RT TV , поскольку находятся под фактическим контролем и единоличным управлением Дмитрия Киселева, который входит в санкционный список ЕС.

Ведомство отметило, что передачи созданной в 2005 году сети RT распространяют контент, согласованный с официальной позицией Кремля, а Латвию стараются показать “несостоявшимся государством”.

Учитывая, что санкции на Киселева распространяются на всей территории Евросоюза, NEPLP проинформирует регулирующие СМИ ведомства. «Доказательства, которые мы собрали, очень убедительны, и мы призовем регуляторы во всех странах ЕС последовать нашему примеру и запретить RT на своей территории. Для таких программ нет места ни в Латвии, ни в Европейском Союзе», — заявил председатель NEPLP Ивар Аболиньш.

Решение вступает в силу с момента обнародования и сохранится, пока действуют санкции ЕС против Дмитрия Киселева.

Подписывайтесь на нас в Фейсбуке и Телеграме!